Akeeba Ticket System — служба поддержки для joomla

Akeeba Ticket System — система продажи билетов для вашего joomla сайта. Это простой и многофункциональный компонент для реализации службы поддержки на cms-joomla. Обладает простым и понятным интерфейсом, с возможностью создания как общедоступных, так и закрытых разделов.

В классическом варианте компонент разработан для установки системы продажи билетов.
Выделение определенного количества кредитов на одного пользователя. Где пользователь может использовать их при добавлении нового вопроса либо при ответе на него. А так же автоматического пополнения суммы кредита без вмешательства клиента.

Akeeba Ticket System

Но данное решение с полным функционалом предусмотрено в платной версии. Что же касается бесплатной лицензии компонента Akeeba Ticket System, то для внедрения службы поддержки, предусмотрен весь необходимый функционал.

Особенности Akeeba Ticket System

  • Создание множества категорий разного уровня вложенности.
  • Возможность отслеживания всех стадий которые проходит вопрос.

При создании нового билета или вопроса, он по умолчанию находится в стадии «открыт». Стоит начать отвечать на него, билет переходит в стадию «на рассмотрении» автоматически, а по завершению или решению вопроса, его переводит в стадию «закрыт», сам клиент или администратор.

  • Наблюдение за менеджерами отвечающими на вопрос. На сколько грамотно и качественно осуществляется общение с клиентами и ответы на вопросы.
  • Возможность администратора вносить поправки в адрес менеджеров в ходе общения. При этом, сам факт этих поправок не виден пользователю который задает вопрос.
  • Создание общих категорий, закрытых или личных. Такие билеты может просмотреть только зарегистрированный пользователь или имеющий специальный доступ. Все зависит от настроек которые установит администратор сайта.
  • Для однотипных и повторяющихся вопросов, предусмотрена система шаблонов.
  • Создание шаблонов для ответа по электронной почте с использованием редактора cms-joomla с поддержкой html.
  • Система автоматического поиска InstantReply. Когда клиент начинает печатать слово в поле поиска, система автоматически начинает подсказывать популярные ответы.
  • Настраивать внешний вид и функционал редактора с помощью которого клиенты будут создавать билеты или вопросы. Администратор может назначить любой редактор для этих целей. Который используется в форумах с bb-кодами, или функциональный редактор joomla.
  • Массовая рассылка сообщений.

Если в создании открытой службы поддержки не ожидается большой наплыв вопросов, то компонент Akeeba Ticket System — это то что нужно. Работает безупречно, имеет открытый исходный код, что дает нам возможность подгонять не только внешний вид, но и работу самого компонента под те параметры, которые необходимы именно нам.

Ответы на вопросы происходят без перезагрузки страницы. Посмотрите данное видео и возможно вам понравится данное расширение при создании вашей службы поддержки.

Для просмотра всего мини-курса по организации службы поддержки с помощью компонента Akeeba Ticket System, необходимо получить доступ в премиум раздел.

 

Читайте также:

Оставить комментарий

avatar
  Хочу подписаться  
Уведомление на

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: