Баннер joomla как способ заработка на сайте

Баннер joomla как способ заработка на рекламе чужих, партнерских товаров и услуг, а так же для рекламы собственных продуктов. Какие инструменты для этого есть в движке joomla. Как их правильно настроить и как разместить баннер на joomla-сайте. А так же, от чего зависит заработок на баннерной рекламе? Все эти вопросы мы разберем в этом посте.

Баннер joomla

Что нужно для заработка на рекламе?

Прежде всего, это хорошая посещаемость
Правильный и познавательный контент, который будет интересен аудитории.

Чтобы не было никаких иллюзий и сразу что называется, отсечь ненужные вопросы, заработок на баннерной рекламе на прямую зависит от посещаемости сайта. Чем больше, тем лучше. Начинать стоит тогда, когда счетчик посещаемости начнет показывать четырехзначные цифры (от 1000).

Отсюда зависит и заработок, который будет расти пропорционально посещаемости. Клиенты сами обычно находят такие сайты самостоятельно или с помощью различных сервисов, досок объявлений, социальных сетей и так далее.

Совсем не важно какой тематики будет контент на сайте (видео, текст, фото, интернет-магазин), главное в тему и по делу. Здесь желательно заказывать или писать самостоятельно оптимизированные статьи для сайта.

Теперь что касается непосредственно joomla.

Баннер joomla способный приносить владельцу сайта дивиденды должен отвечать некоторым требованиям.

Во-первых, как минимум, хорошо вписываться в дизайн сайта или страницы на которой он размещен. Во-вторых, подходить по тематике сайта.

Ну и выбор подходящего места для его размещения, которое чаще всего выбирается на основе теста.

Joomla компонент баннеры и его настройка

Со дня основания движка и по сей день, компонент баннеры входил в базовую комплектацию joomla и дополнительных расширений для этого не требуется. Остается только правильно создать, настроить и разместить готовый баннер.

joomla компонент баннеры

Компонент баннер joomla в плане удобства, имеет все необходимое для администратора joomla-сайта.

Все баннеры можно распределять по категориям и клиентам, отслеживать статистику по каждому и зарабатывать на полном автопилоте.

Разместить можно с помощью самого компонента, редактора или модуля. Ну а теперь как все это проделать из администраторской части движка.

Разместить баннер на сайте joomla не требующий никаких статистических данных, проще простого. Вставить в любое место на сайте в виде изображения, повесить на него ссылку и все готово.

Но поступать так в движке joomla – это по меньшей мере, безрассудно, имея в своем распоряжении готовый компонент баннеров со всеми «примочками».

Если сторонних заказов или собственных товаров несколько, желательно их распределить по категориям и клиентам. В этом случае трудно будет запутаться, легко отслеживать статистику и настраивать автоматические показы.

Создание клиента в компоненте баннер joomla

Для добавления нового клиента, обязательными для заполнения, являются поля со звездочками. Всю остальную информацию (тип оплаты, отслеживание показов и кликов), можно настроить в общих настройках, если требования к баннерам одинаковые.

Поле для дополнительной информации заполняется по необходимости. Например для записи каких-нибудь условий. Эти данные будет видеть только администратор сайта.

На странице «метаданные» можно добавить (необязательно) ключевое слово, специальный префикс (свой или оставить на выбор компоненту), для более удобного поиска по ключевому слову и специальному префиксу.

При создании категории баннера, можно добавить описание категории с помощью редактора установленного по умолчанию в системе, а в правой части страницы всю остальную информацию.

Например с помощью категорий баннеров joomla, можно создавать целую иерархию категорий разной вложенности. Точно так же как и с пунктами меню или рубриками.

создать баннер joomla

В параметрах категории можно выбрать изображение. Здесь имеется в виду именно изображение категории, а не баннера. Улучшает юзабилити, а для пользователей не имеющих доступ к изображениям, необходимо заполнить поле «альтернативный текст».

Баннер joomla — подробное описание полей и меню

Описание первой вкладке меню «подробно»

  • Первый тип баннера — изображение
  • Второй — в виде кода сторонней системы.

Для начала разберем тип баннера joomla который выводится с помощью изображения.

Параметры баннера joomla

Здесь необходимо выбрать изображения баннера, как правило, оно находится в папке «баннеры», при необходимости, указать ширину и высоту, а так же альтернативный текст.
Затем URL-адрес для перенаправления пользователя при клике на баннер и описание (не обязательно).

В правой части страницы отметить состояние (опубликован или нет), выбрать категорию и немаловажный параметр, прикреплен или нет. Прикрепленные баннеры joomla имеют приоритет над всеми остальными и показываются чаще.

Подробное описание работы этой функции можно изучить в админ-панели, наведя курсор на слово «прикреплен».

Второй тип баннера (другой) — в виде кода сторонней системы. Код помещается в специальное поле и как правило в нем уже заготовлена ссылка для перенаправления на нужную страницу. Если такой ссылки нет, тогда можно использовать поле URL для перехода.

Код баннера joomla

Параметры баннера joomla

Cвойства баннера joomla

Число показов можно указать конкретное, либо поставить чекбокс «без ограничения». Следующие два поля показывают статистику баннеров joomla.

При необходимости счетчики можно обнулять, если нужна помесячная статистика. Остальные значения подставляются путем выбора клиента и способа оплаты.

И еще один немаловажный момент — это параметры публикации баннера.

Выставляя начальную и конечную дату публикации, мы тем самым переводим показы в автоматический режим. Теперь, совсем не обязательно вручную отключать показы, система все это сделает за вас.

Вот такой полезный компонент «баннер joomla» есть в этом движке и хотелось бы наблюдать его там всегда. 

 

Читайте также:

Оставить комментарий

avatar
  Хочу подписаться  
Уведомление на

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: