Блоггинг: Пошаговое руководство для начинающих

Написание постов в блоге может быть очень увлекательным. Но для некоторых из вас может также оказаться и нелегким испытанием. О чем вам следует писать? Как быть если вы исчерпали свое вдохновение? В чем проявляется ваша вовлеченность в уже написанные посты? И как зарабатывать на своем блоге? Данное руководство охватывает все, что нужно знать о блоггинге.

блоггинг

Почему блог?

Если у вас есть хоть какой-нибудь веб-сайт, вам нужно хотя бы время от времени заниматься ведением блога. Блоггинг – это лучшее, что можно сделать для SEO, к тому же это ценный маркетинговый инструмент. Вдобавок ко всему, это может быть очень увлекательно!

Блоггинг для SEO

Регулярное добавление контента должно стать частью любой устойчивой SEO стратегии. Это даст вам возможность ранжироваться по новым ключевым словам и продолжать ранжироваться по тем, по которым вас уже находят. Если вы постоянно ведете блог, Google будет «воспринимать» ваш сайт активным, живым и релевантным, что определенно поможет вашему ранжированию.

Блоггинг, как маркетинговый инструмент

Блог – это отличный маркетинговый инструмент для любого веб-сайта. С его помощью можно рассказать читателям о своем бренде, продуктах и, возможно, даже о себе. Вместе с тем, ведение блога позволяет читателям лучше ознакомиться с вашим брендом и продуктами.

Подробнее: «Ведение личного блога быть или не быть»

Создание нового блога

Если вы только собираетесь начать новый блог, будет полезно провести предварительную подготовку. Уделите некоторое время размышлениям о вашей нише и проведению надлежащего исследования ключевых слов. И не забудьте грамотно структурировать ваш блог. Вы сэкономите много сил, если перед тем как сесть за написание блога, поразмыслите с чего лучше начать.

Полезно: Как начать свой блог?

О чем следует вести блог?

Вы не можете вести блог без идей, а для поддержания блога успешным, они вам понадобятся в больших количествах. Но где вы ищите вдохновение?

Исследование ключевых слов

Перед тем как приступить к написанию контента, вам нужно определиться по каким выражениям вы хотите выбиваться в поиске. Чтобы определиться с этим, вам нужно понять о чем думают люди и узнать какими словами они пользуются при поиске информации о вашей сфере деятельности. При написании, вы будете использовать эти же самые выражения в своем контенте, чтобы гарантировано начать ранжироваться по ним. Исследование ключевых слов является первым этапом в SEO-копирайтинге и успешной составляющей любой успешной стратегии SEO.

Полезно знать: Анализ ключевых слов для SEO: пошаговое руководство

Если вы провели исследование ключевых слов должным образом, вы получите длинный список из таких, с учетом которых должен писаться контент. Но само по себе ключевое слово не определяет тему. Для того, чтобы написать приличный пост, наряду с ключевым словом, вам понадобится еще и точка зрения или определенная история, затрагивающая данное ключевое слово.

Откуда берется вдохновение для ваших постов?

Текущие события, собственная работа и комментарии ваших читателей – это лишь немногие способы получения вдохновения для новых постов вашего блога. Частое чтение также является хорошим источником вдохновения. Читайте журналы, газеты и другие блоги. Актуальный совет: храните список идей для новых постов в своем мобильном телефоне. Вдохновение приходит тогда, когда его меньше всего ждешь.

5 источников вдохновения для написания статей в блог

Как написать в блоге высококачественный пост

Письмо требует определенных навыков – одним людям оно дается сложнее, чем другим. Впоследствии мы дадим вам некоторые рекомендации, которые упростят вам работу по написанию, но сначала мы обсудим два важных аспекта, делающих посты в блоге высококачественными: оригинальность и читабельность.

Оригинальный контент

Посты вашего блога всегда должны оставаться актуальными, свежими и оригинальными. Каждый должен в достаточной степени отличаться от всех остальных постов в блогах и статей уже имеющихся в сети Интернет и затрагивающих аналогичную тематику. А еще у людей должно возникать желание их читать.

Полезно знать: Важность оригинального контента для SEO

Читабельный контент

После того, как вы написали пост с оригинальным содержимым, вам нужно убедиться в том, что он легко читается. Читабельность исключительно важна для вашей аудитории. Если текст хорошо структурирован и написан понятным языком, люди поймут ваше послание, ко всему прочему читабельность имеет критически важное значение для SEO. Написанный вами текст читают не только люди, и поисковая система Google здесь не исключение. Если ваш пост легок в прочтении, имеет понятную структуру с подзаголовками и абзацами, есть шансы, что он, вдобавок ко всему, будет выше ранжироваться в поисковых системах.

Практические советы для написания в блоге удивительных постов

Прежде чем писать – подумайте

Прежде чем приступить к написанию, поразмыслите немного о теме, которую вы хотите затронуть. Кто ваша аудитория и что вы желаете им донести? Что вы хотите, чтобы они узнали/поняли/сделали после прочтения поста вашего блога? Какие темы вы хотите осветить в своем посте, и в каком порядке? Предварительные ответы на эти вопросы помогут вам писать более качественные статьи.

Пишите четкие абзацы

Мы советуем всегда начинать новые абзацы с наиболее важного предложения, а затем объяснять или развивать идею, которую оно содержит. Таким образом, читатель сможет охватить самое релевантное содержимое вашей статьи, просто читая первые предложения абзацев. Не делайте абзацы слишком длинными; 7 или 8 предложений более чем достаточно. Продумайте порядок ваших абзацев и помните, что их последовательность должна быть логичной.

Облегчайте себе работу и просите отзывы

Есть плагины, которые помогут вам в написании читабельных постов. Например, такие, которые проверяют, не слишком ли часто вы используете длинные предложения и достаточно ли часто переходные слова. Это может сослужить большую пользу при написании читабельных постов.

Наряду с использованием инструментов для анализа читабельности, нужно стремиться к тому, чтобы всегда был человек, который вычитает ваш пост. Свежий взгляд, по крайней мере, поможет избавиться от опечаток, а еще вы узнаете, может ли кто-то кроме вас понять все, что хотелось выразить в статье.

Оптимизируйте посты блога под поисковые системы

После того, как вы написали пост, который является одновременно оригинальным и читабельным, вам следует убедиться в том, что ваш контент оптимизирован для поисковых систем. Вам нужно максимизировать вероятность того, что поисковик Google подхватит ваш контент. И стоит отметить важность осуществления этого завершающего шага после написания вами поста. Поисковая оптимизация SEO никогда не должна подвергать сомнению ни оригинальность вашей идеи, ни читабельность вашего текста.

Вовлеченность в жизнь блога

Участие в жизни блога является важным фактором для SEO. Если ваша аудитория оставляет комментарии в блоге (и вы отвечаете на них), поисковая система Google будет воспринимать ваш блог очень живым и активным. Ну, и конечно же упоминание в социальных сетях внесет свою лепту в ранжирование вашего блога. Если люди делятся вашим постом в соц. сетях или обсуждают его online, определенно, это приведет к увеличению трафика.

Ваши ответы на комментарии являются важным аспектом участия в жизни блога. Ответы же на вопросы и другие высказывания в обсуждении могут занять много времени. Обрабатывать положительные отзывы и отвечать на вопросы относительно легко, в то время как отрицательные отзывы могут стать более проблематичными. Если вам нужно больше информации и практических рекомендаций, читайте нашу статью о том, как обрабатывать комментарии.

Используйте маркетинг для продвижения своего блога

Если вы пишете посты для своего блога, вам нужна аудитория. Никто не хочет выступать в пустой комнате! Хорошее ранжирование в поисковых системах за счет безупречной поисковой оптимизации SEO, конечно поспособствует вам. Но всегда есть к чему стремиться.

Социальные сети и информационные бюллетени

Социальные сети являются важным маркетинговым инструментом для вашего блога. Вам определенно нужно создать страницу в Facebook и завести учетную запись в Twitter. Если вы фокусируетесь на своей аудитории, вам также понадобятся Instagram и Snapchat.

А еще обдумайте возможность рассылки информационного бюллетеня. Увеличивайте число подписчиков желающих быть в курсе событий и регулярно закидывайте их электронными письмами.

Полезно знать: Маркетинг вашего блога

Заработок с блога

Если благодаря хорошей поисковой оптимизации SEO и маркетинговым стратегиям, ваша аудитория увеличивается, это еще не означает рост прибыли (если вы зарабатываете на этом) с вашего блога. Для многих блогеров заработок не является основной целью. И все же вы можете получать прибыль с блога. Реклама, аффилированный маркетинг и написание продвинутых постов – наиболее распространенные стратегии для заработка с блога. Но также можно использовать блог для продажи чего-то своего.

При правильном подходе блоггинг помогает быстро продвигаться в поисковых системах, тем самым повышая посещаемость, а вместе с тем и заработок.

Полезно знать: Реальный заработок с блога

Ведение блога

Начать блог легче, чем вести его. Постоянное написание постов может оказаться трудоемким процессом. Нет необходимости заниматься блогом каждый день, но вам следует определиться с частотой и придерживаться ее, чтобы ваша аудитория знала чего ожидать. Ведение блога действительно требует дисциплины.

Когда блог начнет расти, вы вероятно столкнетесь с новыми проблемами SEO. Как придумывать новый и обновлять свой старый контент чтобы он был всегда актуальным? Как управляться с разными авторами? Что делать, если трафик вашего блога снижается? И как сохранять структуру своего блога в нормальном виде?

Структура сайта с растущим блогом

В процессе роста блога, важно постоянно анализировать его структуру. Хорошенько систематизируйте ваши категории, подкатегории и теги. По мере роста блога, его структура будет преобразовываться. До тех пор пока вы следите за этим, его структура будет оставаться SEO-оптимизированной!

Контент-планирование для растущего блога

Когда ваш блог становится больше и привлекает все большую аудиторию, написание контента превращается в контент-планирование и контент-менеджмент. В более крупных блогах, авторы обычно работают в команде. Блоги пишутся отдельными авторами, но при этом их действия должны бы скоординированы. В противном случае, пост на совершенно идентичную тему может появиться в двух местах. Или может, авторы будут использовать другой стиль и манеру повествования.

Заключение

Блоггинг – это нечто. Это может помочь вам ранжироваться выше в поисковой системе Google, особенно если вы сочетаете ведение блога со стратегией углубленного исследования ключевых слов, а еще это важный и эффективный маркетинговый инструмент. Воспользуйтесь нашими советами для того, чтобы начать свой блог и эффективно его поддерживать. Счастливого блоггинга!

Как создать свой блог? Руководство для начинающих

Автор оригинала Марике ван де Ракт (https://yoast.com)

Читайте также:

Оставить комментарий

avatar
  Хочу подписаться  
Уведомление на

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: