4 типа поисковых намерений пользователей

SEO оптимизация – это один из способ привлечь больше трафика на ваш веб-сайт. Занимая высокие позиции в результатах поиска Google, вы тем самым, привлекаете на свой сайт больше народа. В конечном счете, цель вероятно сводится к тому, чтобы продать товар или привлечь побольше постоянных посетителей. Хорошей тактикой для привлечения трафика на сайт является оптимизация контента под слова, которыми пользуются посетители.

Однако, чтобы действительно убедить людей приобрести товар, подписаться на новостную рассылку или посетить ваш сайт снова, следует учитывать и поисковые намерения. В этой статье я поведаю о поисковых намерениях и о том, как оптимизировать под них свои статьи.

поисковые намерения

Так что такое поисковые намерения?

Поисковые намерения непосредственно связаны с причиной, по которой люди осуществляют поиск. Зачем им нужно что-то искать? Они ищут потому, что хотят получить ответ на интересующий их вопрос? Ищут определенный веб-сайт? Или хотят что-то купить?

С каждым годом, поисковику Google все легче и легче определять поисковые намерения пользователей. И он хочет, чтобы лучшие места в результатах поиска занимали те страницы, которые удовлетворяют, как условиям поиска, так и поисковым намерениям конкретных поисковых запросов. Вот почему так важно убедиться в том, что ваша страница или статья, соответствует поисковым намерениям вашей аудитории.

4 типа поисковых намерений

Существуют несколько различных типов поисковых намерений:

Информационные намерения

В первую очередь – это информационные намерения. Большое количество поисковых запросов в Интернете генерируются людьми, ищущими информацию – информацию о погоде, обучении детей, информацию о SEO. В этом случае для пользователей характерно наличие конкретного вопроса или желания получить больше информации по определенной теме.

Навигационные намерения

Ко второму типу поисковых объекта относятся намерения, называемые навигационными. Пользователи с такими намерениями пытаются попасть на определенный веб-сайт. Те из них, которые ищут социальные сети, обычно не отвлекаются на что-либо другое.

Хорошее ранжирование по навигационным терминам положительно сказывается на органическом трафике только в том случае, если ваш сайт находится в числе тех, которые ищут люди.

Транзакционные намерения

Третьим типом поисковых намерений являются транзакционные. Множество людей делают покупки в Интернете и просматривают страницы с целью найти самое выгодное предложение. Пользователи, собирающиеся что-либо купить осуществляют поиск с транзакционными намерениями.

Коммерческие исследования

Некоторые пользователи планируют осуществить покупку в (ближайшем) будущем, а Интернетом пользуются, чтобы исследовать рынок. Какую стиральную машину лучше выбрать? Какой SEO-плагин наиболее полезный? У таких людей тоже транзакционные намерения, но им понадобиться несколько больше времени и убеждений. Поисковые намерения такого типа обычно называют коммерческими исследованиями.

Ключевое слово намерение

Слова, которые люди используют в своих поисковых запросах, обеспечат вас информацией о их намерениях. Если они пользуются славами типа «купить», «сделка», «скидка», то определенно склонны к какой-то покупке. К тому же, если люди ищут определенные продукты, скорее всего они хотят их купить. Если люди в процессе поиска используют такие слова, как «информация», «как», «лучший способ», вы поймете, что у них информационные намерения.

Как оптимизировать свой контент под поисковые цели пользователей

Вы хотите убедиться в том, что целевая страница соответствует поисковым целям вашей аудитории. Если народ блуждает в поисках информации, не стоит им подсовывать страницу с товарами. По крайней мере, делать это нужно не сразу, нужно выждать время. Скорее всего это лишь отпугнет их. В случае если же люди хотят купить ваш товар, не докучайте им долгими статьями – ведите их магазин.

Хорошей идеей будет оптимизировать страницы с продуктами под более коммерческие ключевые слова. Если вы продаете витамины для собак, вы могли бы, к примеру, оптимизировать страницу с продуктами под фразу [купить витамины для собак]. Возможно у вас и статья есть о приеме витаминов. Вы могли бы, к примеру, оптимизировать ее под поисковый запрос [как давать витамины собаке].

Цель поискового запроса порой определить достаточно трудно. И, возможно, намерения пользователей будут (слегка) различаться, но тем не менее они окажутся на одной странице. Если вы хотите лучше понять на что нацелены ваши пользователи, лучшим способом будет спросить у них самих. Можно сделать небольшой опросник, включающий вопросы о поисковых намерениях, и всплывающий во время посещения вашего сайта. Это скорее всего даст вам лучшее представление о поисковых намерениях вашей аудитории.

Заключение

Крайне важно убедиться в том, что контент, который вы пишите, удовлетворяет, как условиям поиска, так и поисковым намерениям вашей аудитории. Если люди ищут информацию, сделайте так, чтобы ваша статья (или страница) была информационная, но, если они склонны к покупке ваших товаров – ведите их на страницы предназначенные для реализации продукции.

Подробнее: анализ ключевых слов полное руководство

Читайте также:

Оставить комментарий

avatar
  Хочу подписаться  
Уведомление на

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: