5 советов что делать при снижении трафика в вашем блоге?

5 советов что делать при снижении трафика в вашем блоге?

Упал трафик на сайте — что делать? Каждый кто ведет свой блог мечтает об увеличении трафика. Но, что если этого не происходит? Что если трафик вашего блога (слегка) снижается? Ваши действия? В этом посте я дам 5 советов, которые помогут снова увеличить трафик вашего блога!

Сначала проверьте: нет ли изменений в плане ранжирования?

При снижении трафика блога, первым делом нужно проверить как он ранжируется. Вполне возможно, что некое событие повлияло на его значимость для поисковой системы Google, Yandex и др. Снижение рейтинга, определенно, может служить объяснением (внезапного) падения трафика. Заметив ухудшение в ранжировании, вам следует принять меры по улучшению SEO оптимизации вашего веб-сайта. Проверить это можно в консоли web-мастера поисковой системы.

Когда дело не в ранжировании

Но, что если ваш рейтинг остался (примерно) таким же? Какими стратегиями можно воспользоваться для улучшения трафика, помимо SEO оптимизации? Эти 5 советов помогут вам решить проблему снижения трафика!

1. Использование социальных сетей

Социальные сети необходимы для роста и маркетинга вашего блога. Поскольку они становятся все более популярными, Google и другие поисковые системы больше не могут их игнорировать. А это приводит к тому, что популярность вашего сайта в социальных сетях становится все более важной для SEO. Это происходит по одной простой причине: если о вас говорят, будь то в Интернете или реальной жизни, вы являетесь значимыми для рассматриваемой темы. Вам захочется узнать об этих разговорах! Социальные сети представляют собой новый вид форума, на котором люди задают друг другу вопросы, а также делятся отзывами о продуктах и событиях. Вам лучше убедиться в том, что речь идет о ваших продуктах и событиях, верно? Из этого следует, что участие в таком общении может иметь большое значение для вашего бренда и привести к росту. Все зависит от вашей (целевой) аудитории и от того насколько контент в вашем блоге подходит для социальных сетей.

Полезно почитать: Как использовать социальные сети для продвижения сайта

2. Комментирование других блогов

Еще одним хорошим способом популяризации своего блога является ваша реакция и комментирование в других. Обязательно подбирайте блоги так, чтобы комментарии были нацелены на желаемую аудиторию. Таким образом, ваши комментарии привлекут посетителей, которых вы хотите видеть на своем сайте.

Если вы читаете в блоге что-то интересное, вам стоит прокомментировать. Особенно, если пост затрагивает тему, о которой вы, возможно, и сами писали. В комментарии можно поделиться своим мнением относительно затронутого вопроса. Также можно оставить ссылку на один из собственных блогов. Всегда придерживайтесь приятных и вежливых комментариев и оставляйте их только в том случае, если ваш пост действительно имеет отношение к тому, что вы читаете. Вы ведь не хотите попасть в спам-фильтр!

3. Пишите больше «успешных» статей

Если вы хотите, чтобы ваша аудитория росла, регулярно проводите аналитику своего блога. Какие статьи люди читают больше других? Какие целевые страницы являются самыми важными? Именно этими постами, видимо, наслаждается ваша аудитория. Можете написать больше таких? Написание статей похожих на те из ваших, которые пользовались успехом, является хорошей стратегией для привлечения новых посетителей.

4. Проводите рассылку

Электронная почта является хорошим способом удержания ваших посетителей. Это означает, что рассылка увеличит количество посетителей, которые станут постоянными. Регулярно делая рассылку по электронной почте, вы сделаете свой бренд известным среди целевой аудитории. Кроме того, посетители будут быстрее возвращаться для чтения следующего поста. И конечно, ваши посты должны быть интересными, интригующими и цепляющими, чтобы это действительно работало! Воспользуйтесь A/B тестированием ваших новостных рассылок, чтобы узнать, что лучше всего подходит для вашей аудитории.

Относительно легко создать новостную рассылку через такой сервис, как SendPulse. Вы даже можете выбирать в качестве адресатов новостной рассылки, определенные подгруппы в рамках всей вашей аудитории. Отправка грамотно составленных электронных писем к тому же является замечательным способом информирования читателей о том, что вы разместили новые посты и им стоит посетить ваш блог.

5. Начинайте рекламировать

Если вы располагаете бюджетом, с целью продвижения своего блога, можете решиться на размещение рекламы, к примеру, на Facebook или Google. У Facebook также имеется возможность, придав посту большую огласку, сделать его популярным. С помощью Facebook можно даже сфокусироваться на желаемой группе населения. Использование фильтров по возрастной категории, местоположению и интересам, позволяет довольно легко подобрать себе целевую аудиторию.

Заключение: оставайтесь активными

Случается, так что блог просто не получает желаемого внимания и трафика. Если дело не в ранжировании и не в SEO оптимизации, вероятно нужно просто приложить немного усилий. Станьте активными в социальных сетях и других блогах, пишите посты, схожие с теми, которые так любит ваша аудитория и не забывайте делать рассылку. Не сдавайтесь!