Маркетинг вашего блога

Если вы пишите посты для своего блога, вам нужна аудитория. Никто не хочет выступать в пустой комнате! Если, благодаря вашей безупречной SEO оптимизации вы высоко ранжируетесь в поисковых системах, это конечно же поможет. Но вы способны на большее! В этой статье вас ждет множество советов по блог-маркетингу, благодаря которым ваша аудитория станет больше, а потом еще больше!

маркетинг блога

Совет 1: Начните с миссии

Маркетинг влияет на рост числа людей, знающих и любящих вашу компанию, вашу продукцию и ваш бренд. Для успешного маркетинга, выбранные стратегии никогда не должны идти в разрез с миссией вашего веб-сайта. Ваша миссия, то что делает вашу компанию или веб-сайт такими уникальными, всегда должна иметь место в контент-маркетинге.

Совет 2: Выбирайте маркетинг в соответствии с вашим брендом

И с брендом маркетинг должен согласовываться. Брендинг – это то, как вы хотите представить миру свою компанию, визуально или особенностью вашего общения. Его можно даже представить способом изготовления ваших продуктов. Возможно вы хотите себе хиповый и молодой бренд, или предпочли бы восприниматься традиционными и солидными. Все это дело вкуса. Самое важное то, что через брендинг должна найти отражение ваша миссия.

Совет 3: Узнайте свою аудиторию

В маркетинге первым делом нужно узнать  что из себя представляет ваша аудитория. Кто ваши посетители? Откуда они? С кем вы сейчас взаимодействуете посредством ваших постов? Для ответа на эти вопросы можно провести различные виды исследований. Сервис Google Analytics может предоставить вам хорошую аналитическую картину. И как насчет проведения опроса? Когда сформируется четкое представление о составе вашей аудитории, намного легче будет достучаться до них (к примеру) через социальные сети.

Совет 4: Думайте о новой аудитории!

Вполне возможно, что ваша нынешняя аудитория состоит именно из тех людей, которых вы хотите видеть на вашем веб-сайте. Тогда вопрос «роста» будет следующим: где мне еще найти таких людей?
Также может случиться, что нынешняя аудитория не соответствует вашим ожиданиям. Ваш вопрос «роста» будет таким: где мне найти новую аудиторию?

Четкое понимание того, какую категорию людей вы хотите охватить будет иметь важное значение для любого маркетингового выбора. Попытка привлечь аудиторию 30+ посредством Snapchat, не лучший маркетинговый ход. Как содержание ваших постов в блоге, так и выбранный вами канал, должны быть адаптированы под вашу целевую аудиторию.

Snapchat (рус. Снапчат) — это социальная сеть, в которой люди могут обмениваться фотографиями и короткими видео, исчезающими через 24 часа. Кроме того, в противовес однообразным Facebook и Twitter, в Snapchat есть целый набор забавных функций и фильтров.

Совет 5: Комментируйте в других блогах!

Очень хорошим способом популяризации вашего блога являются ваша реакция и комментирование в других блогах. Обязательно подбирайте для комментариев блоги с интересующей вас аудиторией. Если вы прочитали что-то интересное в таком блоге, то, о чем возможно, вы тоже писали – оставьте комментарий. В нем вам следует поделиться своей точкой зрения касаемо этого вопроса. Также можно оставить ссылку на один из ваших собственных блогов.

Совет 6: Реклама

Если вы располагаете бюджетом, можно решиться на размещение рекламы на (к примеру) Facebook или Google для продвижения вашего блога. Через Facebook также можно продвигать ваш пост, убедившись, что он получит хорошую огласку. Facebook фактически позволяет вам фокусироваться на целевом населении используя настройки по возрастной группе, местоположению и интересам, позволяя довольно легко воздействовать на желаемую аудиторию.

Заключение по маркетингу блога

SEO-стратегия действительно может помочь увеличить аудиторию вашего блога. Кроме того, стратегии блог-маркетинга могут сделать вашу аудиторию еще больше! Имейте ввиду, что рост не пропорционален прибыли. Ваша аудитория может расти, а доход от сайта не факт. Если вы хотите зарабатывать на своем блоге, есть много всякой всячины, которую вы можете проделать.

Читать далее: Как начать вести свой блог с нуля

Оригинал статьи

Поделиться с друзьями
Эдуард Бунаков

Здравствуйте! Я специалист cms-систем, автор серии обучающих курсов по созданию сайтов на cms-Joomla, WordPress, интернет-магазинов на Opencart.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.