Основы SEO: что такое ключевое слово

В процессе поиска информации о ключевых словах в контексте SEO вы натыкаетесь на горы информации об анализе ключевых слов. Конечно, анализ ключевых слов крайне важен, если вы хотите вывести свою страницу в ТОП поисковой выдачи. Но также важно понимать главную задачу ключевого слова. Именно это мы и обсудим ниже.

Что такое ключевое слово

Что такое ключевое слово

Ключевые слова (или фокусные ключевые слова, как их называют некоторые) – это слова, которые наилучшим образом описывают контент вашей страницы или статьи. Это поисковый запрос, по которому вы хотите продвигать конкретную страницу. Когда люди вводят такое ключевое слово в строку поиска Google или другой поисковой системы, они должны обнаружить эту страницу сайта.

Например, у вас есть сайт о пианино – вы продаете все виды этого музыкального инструмента. Ваш блог рассказывает, на что нужно обращать внимание при покупке пианино. Вы также делитесь обзорами моделей, которые можно купить в вашем онлайн-магазине.

Вы продаете электрические пианино, поэтому создали страницу для этой категории товаров. Спросите себя вот о чем:
– по какому поисковому запросу вас должны находить?
– какие фразы, по вашему мнению, будут использовать люди, чтобы найти вас в поисковиках?
– как должен выглядеть поисковый запрос?

Видимо, «электропианино» будет ответом на эти вопросы, так как оно точнее всего отражает содержимое страницы. Если бы вам нужно было описать свой контент одним словом, что это было бы? Какие слова вы бы использовали?
Это и есть ваше ключевое слово (или ключевая фраза, если описание состоит из нескольких слов).

Почему ключевые слова так важны

Один из факторов, на которые обращает внимание Google при ранжировании, это содержание страницы. Теперь представьте картину, когда каждое слово, к примеру, в статье об электропианино используется ровно 2 раза. В этом случае все слова имеют одинаковый вес, и у Google не будет подсказки, какие из них важны, а какие – нет.

Ключевые слова – подсказка для поисковых систем, они рассказывают, чему посвящена страница или публикация в блоге. Так что если вы хотите, чтобы поисковики распознавали тему ваших страниц, используйте эти подсказки достаточно часто.

Но поисковые системы – не единственная причина, по которой так важны ключевые слова. По правде говоря, поисковики стоят на втором месте по важности, поскольку в первую очередь вы должны сосредоточиться на пользователях – посетителях сайта и потенциальных клиентах.

Вы хотите, чтобы с помощью SEO люди попадали на ваш сайт, используя определенные поисковые запросы или ключевые слова. Вам нужно понимать образ мышления своей аудитории и использовать те слова, которые она использует при поиске.

Если вы выбрали неправильные ключевые слова, то никогда не получите посетителей, о которых мечтаете, потому что ваш текст не совпадет с тем, что ищет ваша целевая аудитория. Но если вы действительно пользуетесь ключевыми словами своих потенциальных посетителей, ваш бизнес сможет процветать.

Неправильные ключевые слова приведут к вам неправильных посетителей или вообще никого не приведут. Вот почему верный выбор ключевых слов так важен.

Как использовать ключевые слова на страницах и в статьях

В старые добрые времена вы могли добавить кучу ключевых слов на страницу или в текст, занимаясь наполнением сайта, и занять хорошее место в поисковой выдаче. Но тексты с большим количеством ключевых слов практически нечитаемы.

Поскольку пользователи считают подобный контент ужасным, Google тоже начал считать его ужасным. Вот почему сегодня продвигаться в поисковых системах с помощью старомодного наполнения ключевыми словами стало (к счастью) очень сложно.

Какие же главные правила использования ключей сегодня?
Прежде всего, ваш контент должен легко читаться. Конечно, вам нужно использовать ключевые слова, но не пичкать ими каждое предложение. В общем, они должны составлять 1-2% от всех слов в публикации.

Убедитесь, что слова и фразы, которые вы используете как ключевые, равномерно расположены по всему тексту. Не собирайте их все в первом абзаце, считая, что справились таким способом с оптимизацией контента. Распределите ключи естественным образом по странице или публикации.

Используйте их в подзаголовке или нескольких подзаголовках, в зависимости от длины статьи. И не забудьте вписать свое ключевое слово в заголовок, первый абзац и мета-описание.

Теперь у вас есть общее представление о том, что такое ключевые слова в тексте и как их использовать. Эти знания помогут при анализе ключевых слов, который является следующим обязательным шагом!

Практика SEO на реальном примере.

Источник
Поделиться с друзьями
Эдуард Бунаков

Здравствуйте! Я специалист cms-систем, автор серии обучающих курсов по созданию сайтов на cms-Joomla, WordPress, интернет-магазинов на Opencart.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.