Почему нужно делать упор на ключевые слова с длинным хвостом

Ключевые слова с длинным хвостом – это ключевые слова или фразы, которые конкретнее и обычно длиннее, чем более популярные поисковые запросы. Такие ключи привлекают меньше поискового трафика, но обычно имеют более высокую конверсию, так как они конкретизированы.
Чтобы извлечь настоящую пользу из стратегии ключевых слов, ориентированной на низкочастотные запросы, нужно иметь четкое видение компании, продукта и веб-сайта. В этой статье мы расскажем, почему важно понимать свой продукт, и что нужно сделать для продвижения по ключевым словам с длинным хвостом.

Ключевые слова с длинным хвостом

Какова ваша главная цель?

Если вы хотите что-то продать, продукт должен быть чертовски хорошим! И вы должны хорошо разбираться в том, что ваш продукт или сайт предлагает аудитории, что делает их особенными.

Если вы знаете и понимаете это, будет намного легче угодить своей целевой аудитории и продать товар. Поэтому не торопитесь, определяя уникальность продукта, и обязательно записывайте удобным способом мысли по этому поводу.

Например, вы продаете круизы на Гавайи. Вы предлагаете отличные условия для детей, делая круизы особенно подходящими для молодых родителей или одиноких мам. Предложение отличных круизов на Гавайях для одиноких мам могло бы стать уникальным предложением вашей услуги.

Это ваша задача, ваша ниша, это то, что вы должны предлагать своей аудитории! Убедитесь, что записали свою цель словами, понятными вашим потенциальным клиентам.

Конкурентоспособность рынка

На некоторых рынках действительно очень сложно продвигаться. Некоторые рынки высоко конкурентные, с преобладанием в результатах поиска крупных компаний. Эти компании располагают очень большими бюджетами, который направляют на маркетинг в целом и конкретно на SEO.

Продвигаться на таких рынках сложно. С мизерным бюджетом вы не сможете конкурировать, к примеру, в туристической отрасли по поисковому запросу «купить морской круиз».

Но если у вас есть четкая цель, следует определить, что именно делает ваш продукт или услугу отличными от конкурентов. И чтобы начать продвижение, вам нужно использовать свою цель!

На примере круиза для молодых родителей это означает, что нужно сосредоточить внимание на менее конкурентном запросе «морской круиз дети бесплатно». Повторим, нужно использовать слова, которые использует ваша целевая аудитория, и избегать сложных формулировок.

Поэтому важно использовать для минимальных затрат и качества продвижения, ключевые слова с длинным хвостом.

Ключевые слова с длинным хвостом и ранжирование

Продвигаться по ключам с длинным хвостом намного легче, чем по более общим ключевым словам. Другое преимущество фокусирования на длиннохвостых ключевых словах заключается в том, что, хотя они реже используются для поиска, посетители, переходящие на сайт по таким запросам, более расположены купить вашу услугу или товар.

Более длинные и конкретные условия поиска повышают вероятность конверсии. Например, вы ищете виллу на Бали для зимнего отдыха. Сначала поисковый запрос может выглядеть как «снять дом на Бали». Затем вы решили остановить свой выбор на Сануре и провести там всю зиму, так что поисковый запрос превратился в «аренда жилья на длительный срок санур».

Это длинное ключевое слово. Используя новый запрос, вы обнаружите новые сайты, которые точнее отвечают вашим пожеланиям касательно аренды дома.

Длинный хвост

В книге Криса Андерсона «Длинный хвост. Эффективная модель бизнеса в Интернете» обсуждается появление рынков (в частности, интернет-рынков) с неограниченными поставками. Андерсон обнаружил, что настоящая форма запроса, не продиктованная экономикой дефицита, имеет очень длинный хвост.

Это означает, что фактически спрос существует для каждой ниши, даже если он очень маленький. Хорошим примером служит музыкальный киоск с 10 000 песен. Регулярно посетители проигрывают очень небольшое число мелодий, в то время как подавляющая часть репертуара будет заказываться считанные разы.

Однако анализ показывает, что фактически все песни (около 98%) звучат хотя бы раз, и почти каждая композиция находит своего слушателя. С распространением интернета возможных целевых аудиторий стало очень много, даже если конкретный продукт нужен очень маленькому проценту людей.

Благодаря размаху интернета ваш нишевой продукт становится прибыльным, поэтому важно продвигаться по низкочастотным запросам.

Используйте свою цель, чтобы определить ключевые слова с длинным хвостом

Определение цели, которую вы кристально ясно представляете, будь то продукт, сайт или блог, должно быть основным при выборе ключевых слов, по которым планируется продвигать сайт.

Попытка ранжировать сайт по конкретному запросу может быть довольно эффективной, так как эти конкретизированные запросы очень похожи на продукты, которые вы продаете. Слова, которые вы используете для описания своей цели, должны быть центральными в длиннохвостых ключевых словах, по которым вы собираетесь продвигать сайт.

Для этого стоит взглянуть на статью “Как выбрать идеальное фокусное ключевое слово.”

Люди, использующие слова из описания вашей цели и попадающие на ваш сайт, составят относительно небольшую часть в общем объеме посетителей, но у них самая высокая мотивация купить ваш продукт или стать постоянным посетителем.

Следующий шаг: качественный контент для сайта

После того, как вы проведете анализ ключевых слов и поймете, по каким ключевым словам необходимо продвигаться, вам нужно будет начать создавать контент. Создание текстов может оказаться довольно сложным занятием, поэтому о качественном контенте нужно рассказывать отдельно.

 

Еще по теме: “Хорошее SEO продвижение сайта wordpress”

Поделиться с друзьями
Эдуард Бунаков

Здравствуйте! Я специалист cms-систем, автор серии обучающих курсов по созданию сайтов на cms-Joomla, WordPress, интернет-магазинов на Opencart.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.