Что представляет собой бессодержательный контент?

Нам нравится говорить: «Контент – король». Подразумеваем под этим то, что ранжироваться по любому из ключевых слов, не написав о нем содержательный и оригинальный контент, попросту невозможно. В этой статье я объясню почему контент так важен для привлечения посетителей на ваш сайт, а также поясню откуда у Google нелюбовь к низкокачественному (бессодержательному) контенту и как с ним бороться.

бессодержательный контент

Бессодержательный контент

Так что же такое бессодержательный контент? Под таким контентом подразумевают контент, ценность которого для посетителей либо низка, либо напрочь отсутствует. Google рассматривает дорвеи, низкокачественные аффилиаты и просто страницы почти или совсем не несущие смысла, как бессодержательные. Только не попадите в ловушку обычного генерирования большого количества очень схожего между собой контента: неоригинальные страницы, страницы с дублированным контентом и контентом, полученным путем парсинга также рассматриваются в качестве бессодержательных. В дополнение ко всему, поисковик гугл не любит, когда ключевых слов на странице слишком много. Он стал умнее и научился отличать ценный контент от низкокачественного, что особо заметно с того времени, когда был внедрен алгоритм Гугл Панда.

Чего хочет Google?

Google пытается обеспечить пользователей наилучшими результатами, соответствующими их поисковым намерениям. Если хотите, чтобы уровень вашего ранжирования был на высоте, тогда необходимо убедить Google в том, что вы отвечаете на вопрос пользователя. Вы не добьетесь этого, если не настроены подробно освещать тему, по которой желаете ранжироваться. Бессодержательный контент едва ли может попасть в число лучших результатов поиска Google. Как минимум, поисковой системе нужно знать, о чем ваша страница, чтобы определиться стоит ли вообще показывать ее пользователю. Поэтому стремитесь к тому, чтобы ваша копия была нескучной, информативной и этим делала Google и, в первую очередь пользователей, счастливыми.

Добейтесь лучших результатов

Мы рекомендуем написать содержательную копию с ключевыми словами по которым вы хотите ранжироваться. Если вы ведете блог о своем любимом хобби, с этим не должно возникнуть проблем, верно? Если вы пишите о чем-то, что любите и знаете об этом все, будет не трудно показать поисковой системе Google, что ваши страницы содержат квалифицированный ответ, который ищут пользователи!

Подробнее: Как написать содержательную статью?

Мы понимаем, что ситуации бывают разные и не всегда возможно писать обо всем подробно. Если у вас, к примеру, есть онлайн магазин, в ассортименте которого сотни различных компьютерных комплектующих, написать в подробностях обо всем может оказаться нелегкой задачей. Но хотя бы убедитесь в том, что на каждой странице, вместо обычного изображения с кнопкой покупки, расположенной рядом с ценой, присутствует еще и какое-нибудь оригинальное вступление. Если вы продаете много очень похожих продуктов, во избежание проблем с дублирующим контентом можно сделать выбор в пользу оптимизации страницы категории, вместо страницы продукта или воспользоваться каноническими ссылками.

Читайте также:

Оставить комментарий

avatar
  Хочу подписаться  
Уведомление на

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: