Важность оригинального контента для SEO

Никому не хочется читать старые новости. Содержимое ваших статей и постов в блоге должно быть новым, свежим и оригинальным. Оно должно привнести что-то в ту кучу хлама, которая уже есть в Интернете. В этом посте я объясню вам почему оригинальность контента так важна для SEO

Оригинальный контент

Миссия Google

Чтобы понять почему оригинальный контент важен для SEO, нам следует взглянуть на миссию корпорации Google. Читается она так: «удобно организовать всю информацию в мире и сделать ее доступной и полезной каждому». Итак, чтобы Google ранжировал ваш контент, нужно написать что-нибудь доступное и полезное для вашей аудитории. Размещаемая вами информация должна дополнять всю остальную информацию в Интернете (по определенной тематике). Она должна предлагать вашей аудитории то, чего ей не предлагают в других блогах, статьях и на веб-сайтах.

Что такое оригинальный контент?

Оригинальность контента не определяется его новизной. Разумеется, абсолютная новизна вашей истории, автоматически причислит ее к оригинальным. Однако и высказывание своего (профессионального) мнения по определенной тематике является оригинальным контентом. Уникальным и оригинальным контент может делать ваша точка зрения касаемо какой-либо истории. Тоже самое справедливо и для обзора (устаревшей) информации. Если это не делалось раньше, возможно у вас получиться хорошо структурировать уже существующую информацию.

Думайте о своей аудитории

Если вы хотите писать оригинальный контент, вам нужно думать о своей аудитории. Что вы хотите рассказать своим читателям? Что станет главным посылом статьи? И какова цель? Что вы ждете от вашей аудитории после прочтения ими статьи? Вы хотите, чтобы они были вовлеченными, покупали ваши вещи или читали больше постов? Подобные размышления помогут вам придумать что-то новое для вашего поста или статьи.

Исследование ключевых слов превыше всего

Хотя оригинальная идея и является ключевым элементом для написания потрясающей и SEO-оптимизированной статьи, любая SEO-стратегия должна начинаться с тщательного исследования ключевых слов. Если вы хотите ранжироваться и привлекать трафик на свой сайт, вам следует сфокусировать вашу SEO-стратегию на том, что люди ищут. Вам нужно попытаться проникнуть в головы людей и выяснить какие слова они используют для поиска. Какие вопросы возникают у вашей аудитории? Существует целый ряд инструментов, призванных облегчить для вас исследование ключевых слов.

Если проведете исследование ключевых слов надлежащим образом, у вас должен получиться длинный список выражений, по которым вы хотели бы выбиваться в поиске. Этот список должен служить в качестве руководства из которого следует выбирать. Контент, который вы пишите должен быть связанным с этими ключевыми словами. Но не путайте ключевое слово с темой. Обязательно придумайте оригинальную идею для своего поста. Идею, в которой желаемое «центральное» ключевое слово могло бы занимать важное место.

Примеры замечательного и оригинального контента

Написание оригинальных блог-постов является лучшим способов привлечь трафик на ваш веб-сайт. Если вы основательно провели исследование ключевых слов и собираетесь воспользоваться выражениями, которые привлекут трафик на ваш сайт, оригинальный контент может стать реальным импульсом для вашего ранжирования и бизнеса. Кроме того, это отличный способ продемонстрировать аудитории свою компетенцию в определенной вами нише.

Замечательным примером блога с оригинальным контентом служит блог Machu Picchu Travel. Этот сайт принадлежит голландке и ее партнеру (который в действительности родом из Перу). Недавно они начали продавать билеты на Тропу Инков. А так как один из владельцев Machu Picchu Travel работал в качестве гида по Тропе Инков, для своей аудитории у них имеется множество историй, куча прекрасных фотографий и всевозможной инсайдерской информации. Вести блог они начали недавно. И кажется это себя оправдало! Они привлекают все больше и больше трафика на свой веб-сайт и продают огромное количество билетов (несмотря на то, что они только начали!).

Оставаться оригинальным или гоняться за кликами

Таким образом, исследование ключевых слов даст вам представление о том, на какие выражения следует делать акцент в ваших статьях. После чего ваша работа заключается в написании чего-нибудь оригинального, связанного с конкретным ключевым словом. Однако может возникнуть соблазн написать что-то схожее с тем, о чем уже писалось всеми теми другими блогерами.
Иногда приходят гениальные идеи для нового поста. И после всех этапов проверки и анализа кажется вот оно то самое ключевое слово после которого весь трафик будет мой.

Подобрав заманчивый заголовок (так и хочется на него кликать). Уверен, моя статья будет ранжироваться, и в том, что люди будут кликать на тот заголовок тоже уверен. Однако пост не был оригинальным. Один из наших читателей прокомментировал пост и упомянул о шаблонности. Он был прав.
Нет ничего плохого в том, что вы время от времени пишите такие (не очень оригинальные) посты, это к тому же может помочь генерировать клики благодаря поисковой выдаче. Но имейте ввиду, если ваш контент неоригинален на протяжении всего времени, ваша аудитория не вернется, чтобы читать следующие посты.

Что делать дальше?

Оригинальный контент – это первое на чем нужно сфокусироваться в процессе написания высококачественного SEO-оптимизированного блог-поста. После того как вы убедились в оригинальности своего контента, вам стоит сконцентрироваться на читабельности вашего поста. Ваша идея может быть абсолютно оригинальной, но, если вы не способны написать подобающий текст, ваше сообщение потеряется. Поэтому обязательно напишите текст, который легко и приятно читать!

Читать далее: Как начать вести свой блог с нуля

Поделиться с друзьями
Эдуард Бунаков

Здравствуйте! Я специалист cms-систем, автор серии обучающих курсов по созданию сайтов на cms-Joomla, WordPress, интернет-магазинов на Opencart.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.