Как самостоятельно проверить контент на дублирование

Дублированный контент может ввести Google в заблуждение. Если он находится на разных страницах вашего или других сайтов, поисковая система Google будет прибывать в неведении того откуда начать ранжирование. Прилагайте все усилия, чтобы избежать дублирования контента. Время от времени проводите проверку с целью выявить копии.

Как бы то ни было, если вы пишите замечательный контент, вам предстоит столкнуться с его дублированием. И копии этого контента не всегда будут содержать ссылку на ваш сайт. Это еще одна причина регулярно проверять контент на дублирование. В этой статье я расскажу вам, как быстро найти дублированный контент вашего сайта.

Сервис проверки дублированного контента CopyScape

Существует множество инструментов для поиска дублированного контента. Одним из самых известных вероятно является сервис CopyScape.com. Он прост в использовании: вставьте ссылку и CopyScape уведомит вас, на каких еще страницах размещается ваш контент:

Это первый этап. Мы получим какое-то количество результатов (в моем случае 1), представленных в виде результатов поиска Google.
Вполне может быть таких результатов намного больше. Просто выберете любой, чтобы получить более подробную информацию.

проверить контент на дублирование

CopyScape красиво выделяет текст, который сервис определил, как дублированный, таким образом давая понять насколько серьезным было копирование. Кроме этого он может показать ссылки на сайты которые скопировали ваш контент. Если это всего-то 2% содержимого страницы, то заморачиваться не стоит. Если это более 40%, что составляет значительную часть страницы, я бы просто связался с ними посредством e-mail и попросил изменить скопированный текст.

«Между прочим, уважаемый коллега, если вы хотите копировать наш контент, пожалуйста, редактируйте его под свой веб-сайт. Фраза «в этой статье» в данном случае совершенно бессмысленна :P»

Кстати, мы часто сталкиваемся с тем, что описания производителей в онлайн магазинах оказываются дубликатами. Обычно, они автоматически импортируются в систему управления контентом магазина. Как правило, не только для вашего сайта. Помните об этом. Понимаю, что сделать уникальными описания для всех продуктов довольно хлопотно, но хотя бы начните с тех, которые пользуются наибольшим спросом и избавьте их от этой участи. Не откладывайте.

Пользуйтесь сервисом CopyScape, чтобы выявить контент, скопированный с вашего сайта на другие. Опять-таки, это один из многих инструментов, но в то же время бесплатный и простой в использовании. Если вы хотите несколько углубиться в тему дублированного контента и провести более глубокий анализ, CopyScape также предлагает премиум доступ.

Внутренняя проверка дублированного контента посредством «Siteliner»

Siteliner – это брат CopyScapes, который проводит поиск дублированного контента в пределах веб-сайта. Этот инструмент предназначен для поиска дублированного контента на вашем собственном сайте.
Очень типичным примером является случай, когда блог на WordPress не использует выдержки, а целиком показывает статью на своей домашней странице. Это свидетельствует о том, что пост доступен по крайней мере на двух страницах: на домашней и на той, которой находится оригинал. И помимо этого, вероятно, на страницах обзора, в разделах «категории» и «теги». Уже видим четыре версии одной и той же статьи на вашем собственном сайте.

Преимущество от использования выдержек заключается в том, что в них всегда имеется соответствующая ссылка на пост. Эта ссылка укажет Google, что оригинальный контент находится не на страницах блога/категории/тега, а в самом посте. Это в свою очередь означает, что у половины веб-сайтов в действительности имеются внутренние проблемы с дублированным контентом.

Сервис проверки дублированного контента «Siteliner» предоставит вам большое количество информации, но с ограничением в 250 страниц и 30 дней. И опять же, есть премиум-версия, но для формирования ясного представления будет достаточно и бесплатной. Просто произведите поиск, найдите страницу обзора и, пожалуйста, кликайте для получения более подробной информации. Не пугайтесь большого количества, имеющегося у вас дублированного контента, поскольку такая проверка расценивает, в качестве дублированного контента даже выдержки:

Процентные соотношение

Тогда, как Google понимает боковую панель, похоже на то, что CopyScape и Siteliner включают в свои процентные вычисления весь текст страницы. Пожалуйста помните об этом, когда вы пользуетесь одним из этих сервисов. Фактически же, процентное соотношение дублирующего контента при просмотре лишь основной его части, может быть выше. Будьте внимательны! Переживаю ли я на этот счет? Нет. Просто перейдите по одной из ссылок и проверьте на самом ли деле речь идет об отрывке. Общее количество совпавших слов – 223, но на самом деле, в основной разделе статьи к «дублированной части» относятся лишь 57 из 1086 слов. И очевидно, что отрывок ссылается на статью, так что все хорошо.

Поиск дублированного контента вручную

Сервисы CopyScape и Siteliner замечательны и удобны в использовании. Тем не менее, если вы хотите оценить дублированный контент с точки зрения Google, не примените им воспользоваться.

Если есть определенная страница, которую вы хотели бы проверить, просто перейдите на нее. Скопируйте фрагмент текста, желательно из раздела, который вы считаете привлекательным для копирования. Вставьте этот фрагмент в поле поиска Google, используя двойные кавычки, как показано ниже:


Поиск дублированного контента самостоятельно

«Продвижение веб-сайта статьями – один из наиболее эффективных методов продвижения на сегодняшний день».

Ограничьтесь в этой фразе 32 словами, поскольку лишь столько Google примет во внимание. В моем случае, google показывает только мои страницы где встречается такая фраза. Это три ссылки на страницу самого поста, на главную страницу сайта и на категорию где размещена статья.

Отслеживайте собственный дублированный контент

Пользуйтесь сервисом поиска дублированного контента CopyScape, чтобы выявить, какой контент был скопирован с вашего сайта, и поисковой системой Google, чтобы узнать на каких еще веб-ресурсах он всплывет. Это простые инструменты, которые служат для достижения высокой цели – предотвратить дублирование контента.

Читать подробнее: Что такое дублированный контент

Читайте также:

Оставить комментарий

avatar
  Хочу подписаться  
Уведомление на

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: