Продвижение сайта статьями приносит стабильный трафик

Продвижение веб-сайта статьями – один из наиболее эффективных методов продвижения на сегодняшний день. Суть его заключается в том, что на сторонних сайтах размещается большое количество статей, внутри которых содержатся ссылки, ведущие на продвигаемый ресурс. Такие ссылки носят название контекстных, а сами сайты со статьями – трастовыми сайтами.

Продвижение сайта статьями

Особенности продвижения сайта статьями

Данный метод продвижения отлично работает и имеет свои особенности, которые непременно стоит учитывать:

  • ссылки выглядят очень естественно с точки зрения поисковых алгоритмов. Особенно, если статьи действительно полезны для конечного пользователя. Практически отсутствует риск попасть под действие санкций со стороны поисковиков;
  • однако это довольно затратный метод, как с точки зрения финансов, так и трудоемкости. Во-первых, стоимость размещения одной такой статьи в зависимости от выбранной трастовой площадки может начинаться от 500 рублей. Во-вторых, требуется написать достаточное количество статей. И простым размножением текста здесь не отделаться: поисковик моментально «вычислит» размноженные статьи и отметит их неуникальность. В результате он просто не будет их учитывать при индексации, так что все старания окажутся напрасными. Конечно, можно нанять специальных авторов-копирайтеров и рерайтеров, однако и их услуги требуют оплаты;
  • тем не менее, если бюджет сайта ограничен, а эффективность требуется большая, то именно за счет статей имеет смысл продвинуть ресурс: ведь покупка ссылочной массы – тоже удовольствие не из дешевых. К тому же, благодаря появлению нового спам-алгоритма Минусинск на Яндексе, велика вероятность бана ресурса, активно использующего покупку SEO-ссылок;
  • нельзя создавать «взрыв» статей со ссылками. То есть появление новых статей должно происходить постепенно, чтобы у поисковиков не возникло подозрения на искусственное продвижение. Оптимальным будет появление одной новой статьи в день;
  • статья должна быть написана с учетом SEO-оптимизации и обязательно уникальной;
  • наконец, и сам продвигаемый контент должен быть высокого качества. Нет смысла тратиться на продвижение ссылками низкокачественного контента.

Выбор трастового ресурса

Далеко не каждый сайт годится в качестве трастового. Ниже приведены критерии, по которым можно отбирать тот или иной ресурс для данной цели:

  1. сайт должен просуществовать не менее трех лет в Интернете, при этом активно развиваться, а не быть «мертвым»;
  2. индекс цитирования такого сайта не должен быть менее 100;
  3. сайт должен иметь смежную тематику с продвигаемым ресурсом;
  4. показатель PR индексной страницы не должен быть ниже 4;
  5. минимальное количество человек, посещающих данный сайт за сутки – 500;
  6. сайт не должен заниматься продажей ссылок, по крайней мере, в явном виде;
  7. желательно, чтобы сайт находился в Яндекс-каталоге или в каталоге других поисковых систем, для которых требуется продвигать свой ресурс.

Кроме того, следует проанализировать соотношение индекса цитирования и посещаемости. Если посещаемость слишком мала, но высокий ИЦ, скорее всего, он был «накручен» искусственно. С такими сайтами лучше не связываться.

Площадки для размещения статей: где искать?

Остается вопрос, а где искать такие площадки, где можно было бы надежно разместить статьи? Сделать это можно на всевозможных биржах статей. Что касается России, то, по большому счету, здесь имеется всего два крупных ресурса:

Miralinks – самая проверенная и долгоживущая площадка в рунете, здесь можно приобрести немало статей на самых трастовых ресурсах;

Webartex – вторая по значимости, посещаемости площадка. Активно развивается, так что так же заслуживает всяческого внимания.

Продвижение сайта через каталоги статей

Чуть выше мы рассмотрели пару вариантов с биржами для размещения статей. Да, конечно, две ссылки с этих бирж дадут хороший положительный эффект для повышения ранжирования проекта.

А теперь представьте на секундочку, если на ваш сайт ссылаются например, 100 ресурсов и не на одну главную страницу, а на разные.

Я думаю, что комментарии тут излишне, особенно если сайт создан для получения дохода (сайт фирмы, магазин, личный бренд и т.д.).

Другое дело, сколько времени и денег уйдет на написание такого количества статей?

Но есть некая палочка-выручалочка с помощью которой можно создать множество вариантов одной статьи.
Суть данного способа в следующем:

  • Пишется или заказывается информационная статья по тематике сайта
  • размещаем до 3-х ссылок с каждой статьи
  • размножаем статью и получаем сотни уникальных вариантов одной статьи, чтобы в каждый каталог был отправлен свой уникальный вариант
  • рассылаем полученные статьи в каталоги
  • получаем результат – естественные ссылки на сайт и, как следствие, улучшение позиций по продвигаемым в статье анкорам и рост трафика.

Куда должны перенаправлять ссылки со статей

В каждой статье должны присутствовать три ссылки и вести они должны:

– 1-2 на главную страницу
– 1-2 ссылки на внутренние страницы, например, на посадки под конкретные товары или услуги, которые продвигаете.

Данный метод конечно стоит денег, но это уже не те деньги о которых стоит говорить, если сравнивать оплату сотни статей отдельно, плюс потраченное время и нервы.

Продвижение сайта статьями бесплатно

Продвижение сайта статьями самостоятельно

В данном случае имеется ввиду, что все шаги вы будете делать самостоятельно:

  1. Писать статьи самостоятельно
  2. Оптимизировать их под разные ключевые запросы
  3. Распространять ссылки и описание статей в социальных сетях и различных закладках.
  4. Следить за оптимизацией и рейтингами в яндексе и google

Это далеко не полный перечень работ на начальном этапе для продвижения сайта статьями.

Если вы обладаете талантом написания оптимизированных статей, тогда вы используете только свое время и силы, но не тратите денег
А для того чтобы получить один из ресурсов, необходимо сложить оставшиеся два. Все просто: хотите не тратить силы, придется потратить время и деньги. Не хотите тратить деньги – значит тратим время и силы.

Здесь все зависит от возможности писать качественные статьи для сайта практически каждый день.

Лично я использую разные способы. Пишу сам, использую зарубежные ресурсы для перевода, покупаю готовые статьи и заказываю. Каждый из вариантов дополняет друг друга.
Отсюда и больше времени на запись своих курсов и уроков.

Как писать статьи для продвижения: общие принципы

Наибольший эффект от статейного продвижения будет достигнут, если:

• статья на 100% уникальна. В принципе, хорошим показателем будет и 95%, но стопроцентная уникальность все-таки предпочтительнее;

• анкоры должны быть естественными и органично вплетаться в саму статью. Неестественные анкоры сегодня благополучно распознаются поисковиками, что влечет за собой наложение санкций;

• тематика статьи должна быть смежной с продвигаемым ресурсом;

• объем статьи – не менее 2 500 знаков без пробелов. Можно и меньше, но при этом будет падать и эффективность продвижения;

• ключевые слова и анкоры лучше расположить в первом абзаце текста;

• распределение анкоров и ключей должно быть равномерным, чтобы у поисковика не возникло подозрений в их искусственности;

• статья не должна быть написана от первого лица. Лучше, если она будет вообще обезличена – в этом случае шансов попасть в индексирование у нее гораздо больше;

• статья должна быть действительно полезной и читабельной.

Заключение

Общим принципом работы в данном случае должно быть продвижение не сайта как такового, а контента, который привлечет максимальное количество целевого трафика.

Читать далее: Как начать вести свой блог с нуля

Поделиться с друзьями
Эдуард Бунаков

Здравствуйте! Я специалист cms-систем, автор серии обучающих курсов по созданию сайтов на cms-Joomla, WordPress, интернет-магазинов на Opencart.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Настя

    Я сначала думала, что сделать сайт – это сложно, но это оказалось даже не пол беды, потому что, что толку от сайта, если он болтается где-то в глубинах поиска и его никто не видит. Не так-то просто оказалось продвигать сайт, пришлось долго копаться в интернете, чтобы понять, что вообще делать и как.

    Ответить