Рубрика: SEO

Как составить правильное мета-описание страницы

Что такое мета-описание (description) страницы ― это фрагмент (сниппет) длиной до 155 символов ― мета-тег в HTML, который суммирует содержимое страницы. Поисковые системы показывают мета-описание в результатах поиска в основном, когда искомая фраза находится в описании, поэтому оптимизация мета-описания имеет решающее значение для SEO на странице....

Google Tag Manager для чего нужен и как его использовать на сайте

Всем привет! В этом посте мы продолжим изучать тему по структурированным данным Schema.org и JSON-LD, начатую в предыдущих статьях. Грамотная организация схемы структурированных данных на вашем сайте может привести к результатам поиска, которые будут всегда в топе у интернет-пользователей....

Что такое структурированные данные на сайте?

Возможно, вы ранее уже слышали о структурированных данных под названием Schema.org и JSON-LD. Но что именно означают эти термины? Что такое структурированные данные? Как они работают? И какое это имеет отношение к SEO? Этот пост для тех, кто не знает, что такое структурированные данные, но хочет в этом разобраться....

Структурированные данные Schema.org: полное руководство

Schema.org закрывает все потребности, которые касаются структурированных данных на вашем сайте. Если вы используете их для разметки товаров, обзоров, событий и рецептов, то поисковые системы, такие как Google, могут подобрать эти данные и представить их в расширенном варианте. Если вы хотите получить «богатые» результаты, такие как: фрагменты, интерактивные мобильные...

6 самых распространенных ошибок SEO и как их избежать

Всех приветствую! Недавно на сайте yoast.com наткнулся на статью где говорится о шести самых распространенных ошибках SEO. Попросил своего коллегу перевести и теперь хочу поделиться со всеми читателями моего блога. Много кто затрагивал эту тему, но никто не концентрирует внимание на основных факторах. Многие стараются писать побольше и про...

Что представляет собой сеть доставки содержимого (CDN)

Сеть доставки содержимого (CDN) – это географически распределенная сеть совместно работающих серверов, ускоряющая загрузку контента, благодаря тому, что предоставляет его с учетом расположения пользователя. В этой статье, я объясню, что все это значит и чем CDN может послужить для вас и вашего SEO....

Контент поддержка для SEO зачем она нужна и как её проводить

По мере роста вашего сайта у вас будет все больше и больше постов. Некоторые из них будут на схожую тематику. Даже если вы старательно разбивали их по категориям, ваш контент возможно конкурирует между собой: вы переживаете каннибализм ключевых слов. В то же время, некоторые из ваших статей могут устареть...

Продвижение сайта статьями приносит стабильный трафик

Продвижение веб-сайта статьями – один из наиболее эффективных методов продвижения на сегодняшний день. Суть его заключается в том, что на сторонних сайтах размещается большое количество статей, внутри которых содержатся ссылки, ведущие на продвигаемый ресурс. Такие ссылки носят название контекстных, а сами сайты со статьями – трастовыми сайтами....

Понимание алгоритма Панда от Гугла: руководство для SEO специалистов

Гугл Панда (Google Panda) является одним из фильтров ранжирования, отслеживающим страницы с низким рейтингом и, как следствие, сомнительным качеством, и улучшающим тем самым ранжирование сайтов с более качественным и ценным контентом. Но этот алгоритм, вне всякого сомнения, находится в числе самых недопонятых....

Как выполнить SEO аудит сайта часть 3: Скорость сайта и взаимодействие

Это третья и последняя часть нашей серии о том, как самостоятельно проводить SEO аудит сайта. Регулярный аудит своего сайта – отличный способ прочувствовать, что нужно сделать для улучшения его  поисковой оптимизации. В части 1 я говорил о пользовательском опыте и оптимизации контента, а в части 2 затронул общие вопросы...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: