Вести или не вести? Вот в чем вопрос. Ну или, по крайней мере, это будет основным вопросом статьи данного блога. Ответ довольно прост: да, вам это нужно. В этой статье я объясню почему вам следует вести личный блог. Также я рассмотрю некоторые проблемы, с которыми вы столкнетесь, будучи блогером, и как с ними справляться.
Блог очень полезен для SEO
Регулярное добавление контента должно быть частью любой устойчивой SEO стратегии. Это позволяет вам оценивать новые ключевые слова и продолжать ранжирование тех, по которым вас уже находят. Если вы постоянно ведете личный блог, Google будет «воспринимать» ваш сайт активным, живым и релевантным, что определенно поможет вашему продвижению.
Одной из причин по которой у веб-сайтов WordPress, как правило, относительно высокий рейтинг в Google, является «блоговая» структура движка. Такая структура позволяет владельцам веб-сайтов легко создавать новый контент. Ограничения на написание очень низкие! А чем чаще вы пишите, тем выше шанс быть конкурентоспособным в Google. Таким образом, блог является замечательным инструментом для наращивания количества контента и начала ранжирования в поисковых системах.
Блог – это отличный маркетинговый инструмент
Блог послужит отличным маркетинговым инструментом для любого веб-сайта. В нем вы можете рассказывать читателям о вашем бренде, ваших товарах и, возможно, о себе.
Ведение личного блога позволит читателям лучше ознакомиться с вашим брендом и продуктами. Это очень хороший способ позволить аудитории быть в курсе, возможно имеющихся у вас, новых идей и планов. Он может стать причиной возвращения людей на ваш веб-сайт. Ну а в комментариях блога вы можете общаться со своими читателями.
Продолжайте читать: “Как обрабатывать комментарии в своем блоге”
Блог станет проблемой
Публиковать контент с помощью систем управления контентом подобным WordPress, довольно просто. Написать захватывающую историю, к сожалению, также тяжело, как это было в Средневековье. Письмо остается искусством. Оно требует мастерства от своего исполнителя, требует элементарного представления о языке и правописании, требует творческого подхода, требует мышления и анализа. А для написания веб-текста в то же время требуются базовые знания о Интернете, SEO и пользовательский опыт. Проблема ведения блога в том, что люди быстро создают большое количество бесполезного контента. А это, в конце концов, не самая подходящая стратегия SEO.
Заключение: вести или не вести личный блог?
Если у вас есть веб-сайт, вам следует вести блог. По крайней мере, время от времени. Блог очень полезен для SEO и является отличным маркетинговым инструментом. Кроме того, это может быть очень увлекательно!
Читать дальше: Как начать вести свой блог с нуля